Пользовательского поиска

к сожалению, социальная проблема соотношения семейных и внесемейных (прежде всего профессиональных) ролей все чаще трактуется через перераспределение семейных ролей через разделение семейного бремени между мужем и женой.

 

II. Социальные аномалии (девиация) как негативный результат семейной социализации

Разводы, брошенные дети, одинокие старики – эти проблемы семьи очевидны. Низкий уровень взаимоотношений в семье, падение авторитета родителей – всё это факторы отклоняющегося поведения молодёжи. Неформальные объединения, наркомания и токсикомания, алкоголизм, проституция – корни этих явлений нужно искать в жизнедеятельности семьи.  На современном этапе, когда в условиях экономического кризиса особенно обострились социальные противоречия в обществе, особенно остро встает проблема отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Социальные детерминанты отклоняющегося поведения многочисленны, имеют разную степень воздействия и специфически группируются в каждом конкретном случае. Однако исследования С. А. Беличевой, В. П. Кащенко, А. И. Захаровой и др. показывают, что причины отклонения кроются чаще всего в семье.

В данной главе будет изучена проблема девиантного поведения, которая является прямым следствием деградации института семьи в современном обществе.

Гипотеза, которая ставится во главу исследования следующая: за счет укрепления института семьи, как главного института воспитания и социализации индивида возможно преодолеть проблемы социальных аномалий.

Для доказательства этой гипотезы воспользуемся методом опроса. Опрашивать следует 3 категории людей ученики, учителя и родители. Основной вопрос: «Что определяет жизненную позицию ученика»? Количество опрашиваемых 139 человек в каждой группе.

Вообще, молодёжь – особая социально-демографическая часть общества. У неё свои психологические особенности, характерные для неё проблемы: освоение политических и моральных ценностей, выбор профессии, создание семьи. Возрастные границы молодёжи определяются в пределах от 14 до 28 лет. Наиболее сложным является юношеский возраст (14-18 лет). В это время происходит открытие своего «Я», резко расширяется сфера общения и деятельности. Родители отходят на второй план. Появляются новые друзья и новые компании.

Нарушается связь между поколениями. Ослабевает положительное воздействие старшего поколения на молодое. «Молодые» получают свободу и непременно хотят воспользо

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта