Пользовательского поиска
|
ошибки. Особо анализируют устную речь
ребенка во время объяснения последовательности событий: связность речи, ее
грамматическая правильность, запас слов, развернутость или бедность,
односложность или многословность, лаконичность или чрезмерная детализация,
эмоциональность.
Анализ результатов:
5б – подробный целостный рассказ,
охватывающий все картинки, богатый словарный запас.
4б – целостный рассказ по всем
картинкам с малым количеством подробностей, с небогатым словарным запасом.
3б – короткий малоподробный рассказ,
сохраняющий элементы единой структуры.
2б – подробное описание отдельных
картинок без связывания их в единый сюжет.
1б – неприятие и неисполнение задания.
Выводы об общем развитии речи:
1 –2 балла – низкий уровень.
3 –4 балла – средний уровень.
5 баллов – высокий уровень.