Пользовательского поиска

занятия отличается, В первую очередь, уровнем целеполагания, связанного с необхо­димостью формирования продуктивного мышления, соответству­ющих отношений и деятельности.

В заключительной части учебного занятия осуществляется объективная оценочно-мотивационная деятельность посредством сравнения студентами и преподавателем достижений с эталон­ными показателями по уровню и качеству в реализации обуча­ющей функции, продвижении студентов в умственном развитии по уровню продуктивности решенных учебных задач и в воспи­танности — по уровню направленности личности каждого обу­чающегося.

Эффективность профессионально-технологического обучения. Технология профессионально ориентированного обучения об­ладает существенными достоинствами, определяющими ее эф­фективность. Наиболее значимые показатели эффективности рассматриваемой технологии по критерию результативности обу­чения:

·         технология обеспечивает гарантированное выполнение требо­ваний государственных образовательных стандартов к уровню и качеству подготовки специалистов среднего звена;

·         в процессе обучения создаются необходимые и достаточные условия для становления творчески активной, ценностно ориен­тированной личности специалиста-профессионала;

·         технология содержит в дидактической структуре механизмы ее адаптации к уровню способностей студентов к самостоятельному учению, умственному развитию и воспитанию;

·         технология позволяет осуществлять действенный мониторинг про­цесса и результата подготовленности обучающихся, выводить их из затруднений, поддерживать и развивать познавательный интерес;

обеспечивается общая эмоциональная удовлетворенность сту­дентов обучающей деятельностью преподавателя и собственной учебно-познавательной деятельностью;

технология воспроизводима каждым преподавателем, независимо от его опыта профессионально-педагогической деятельности;

технология позволяет обеспечить полное усвоение учебного материала каждым обучающимся на установленном стандартом уровне в процессе учебной деятельности непосредственно на учеб­ном занятии.

 

Технологии индивидуализации и дифференциации обучения

1. Сущность индивидуализации и дифференциации обучения

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта