Пользовательского поиска
|
занятия
отличается, В первую очередь, уровнем целеполагания, связанного с необходимостью
формирования продуктивного мышления, соответствующих отношений и деятельности.
В
заключительной части учебного занятия осуществляется объективная
оценочно-мотивационная деятельность посредством сравнения студентами и
преподавателем достижений с эталонными показателями по уровню и качеству в
реализации обучающей функции, продвижении студентов в умственном развитии по
уровню продуктивности решенных учебных задач и в воспитанности — по уровню
направленности личности каждого обучающегося.
Эффективность
профессионально-технологического обучения. Технология профессионально
ориентированного обучения обладает существенными достоинствами, определяющими
ее эффективность. Наиболее значимые показатели эффективности рассматриваемой
технологии по критерию результативности обучения:
·
технология обеспечивает гарантированное
выполнение требований государственных образовательных стандартов к уровню и
качеству подготовки специалистов среднего звена;
·
в процессе обучения создаются необходимые и
достаточные условия для становления творчески активной, ценностно ориентированной
личности специалиста-профессионала;
·
технология содержит в дидактической структуре
механизмы ее адаптации к уровню способностей студентов к самостоятельному
учению, умственному развитию и воспитанию;
·
технология позволяет осуществлять действенный
мониторинг процесса и результата подготовленности обучающихся, выводить их из
затруднений, поддерживать и развивать познавательный интерес;
обеспечивается
общая эмоциональная удовлетворенность студентов обучающей деятельностью
преподавателя и собственной учебно-познавательной деятельностью;
технология
воспроизводима каждым преподавателем, независимо от его опыта профессионально-педагогической
деятельности;
технология
позволяет обеспечить полное усвоение учебного материала каждым обучающимся на
установленном стандартом уровне в процессе учебной деятельности непосредственно
на учебном занятии.
Технологии индивидуализации и
дифференциации обучения
1. Сущность индивидуализации
и дифференциации обучения