Пользовательского поиска
|
Номер модуля,
его элементы |
Наименование
модуля |
Дидактическая
цель |
Вид контроля |
Модуль 4 |
Внутренняя среда организации |
Влияние факторов среды на организацию |
Входной |
УЭ - 0 |
Раскрытие интегрирующей и частных
дидактических целей модуля и учебных элементов |
Усвоение дерева целей по модулю |
Текущий |
УЭ - … |
… |
... |
… |
УЭ - … |
… |
... |
Выходной |
Далее
по каждому учебному элементу составляется описание оборудования, материалов,
приспособлений, инструкционные карты для обучающихся, вопросы для контроля
знаний и умений.
Прилагаемые
к модульной программе тесты для проверки достижения комплексной, интегрирующих
и частных дидактических целей могут быть представлены в форме «паспорта
навыков», который является отчетным документом для аттестации.
В процессе обучения студент самостоятельно переходит от модуля к модулю и, по мере усвоения учебного материала, проходит этапы текущего, промежуточного и выходного (итогового) контроля, проводимого в форме экзамена за период обучения. Сумма баллов, получаемых в ходе всех видов контроля, позволяет использовать интегративную методику оценки, индивидуализировать процесс учения, контроля и оценивания результатов обучения и перевести их в самоконтроль и самооценку.