Пользовательского поиска

Номер модуля, его элементы

Наименование модуля

Дидактическая цель

Вид контроля

Модуль 4

Внутренняя среда организации

Влияние факторов среды на организацию

Входной

УЭ - 0

Раскрытие интегрирующей и частных дидактических целей модуля и учебных элементов

Усвоение дерева целей по модулю

Текущий

УЭ - …

...

УЭ - …

...

Выходной

 

Далее по каждому учебному элементу составляется описание обо­рудования, материалов, приспособлений, инструкционные карты для обучающихся, вопросы для контроля знаний и умений.

Прилагаемые к модульной программе тесты для проверки до­стижения комплексной, интегрирующих и частных дидактичес­ких целей могут быть представлены в форме «паспорта навыков», который является отчетным документом для аттестации.

В процессе обучения студент самостоятельно переходит от мо­дуля к модулю и, по мере усвоения учебного материала, прохо­дит этапы текущего, промежуточного и выходного (итогового) контроля, проводимого в форме экзамена за период обучения. Сумма баллов, получаемых в ходе всех видов контроля, позволя­ет использовать интегративную методику оценки, индивидуали­зировать процесс учения, контроля и оценивания результатов обу­чения и перевести их в самоконтроль и самооценку.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта