Пользовательского поиска

Казахстане и России резко сокращается. Профессионально-педагогическая подготовка по параллельной модели начинается с первого года обучения и идет параллельно с общим и специальным образованием. Программа параллельной модели включает 4 основных раздела подготовки будущего учителя:

а) обязательные для всех студентов общеобразовательные (“базисные”) курсы;

б) психолого-педагогический цикл дисциплин, включающий в различных комбинациях изучение общих основ педагогики, психологии, школьной гигиены и истории педагогики. Изучение этих дисциплин дополняется различными видами педагогической практики;

в) один - два “предметных” курса, предназначенных для личного образования студента и выбираемых им из обычного цикла школьных дисциплин. Эти предметы студент изучает более глубоко;

г) так называемые “профессиональные” курсы.

На изучение “предметных” курсов отводится обычно в среднем 30% учебного времени, на педагогические дисциплины (без практики) - 25%, на “базисные” общеобразовательные дисциплины - 23%, на “профессиональные” - 10-12% и на тьюторские занятия - 10-11%. На педагогическую практику в среднем отводится в Англии 25 недель (с 1996 г. - 32 недели).

- Последовательная модель обучения в Англии и США включает в себя три-четыре года обучения предмету (или предметам) специализации будущего учителя, по окончании которого он получает первую степень, и последующего годичного профессионально-педагогического обучения, приводящего к получению второй степени - сертификата об окончании курса по образованию после университета. Такое обучение обеспечивается в технических педагогических колледжах, художественных педагогических колледжах и педагогических отделениях университетов. В Казахстане и России профессионально-педагогическая подготовка будущих учителей по последовательной модели осуществляется в классических университетах в основном на 2-3 курсах обучения.

В Англии все студенты, обучающиеся по последовательной модели обучения на сертификат PGCE для преподавания в начальной школе, должны пройти по меньшей мере 15 недель педагогической практики в школе. Если же они готовятся для работы в средней школе, то согласно новым требованиям они должны пройти педагогическую практику в школе в течение 32 недель.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта