Пользовательского поиска
|
Личность
всесторонне развитая, самобытная, с твердой гражданской позицией.
Марксистским мировоззрением, постоянно обогащающая и отдающая |
|
Личность
универсальная, яркая, с твердой гражданской позицией, постоянно обогащающая и
отдающая |
|
Искусство Учителя и актера – это искусство
психофизического действия |
|
Повеление учителя обусловлено жизненными потребностями обучения и
воспитания |
|
Поведение актера обусловлено
автором. режиссером |
|
Публичность творчества |
|
3. Особенности в личности педагога
Школьная
программа нацеливает учителя на воспитание у школьников предмета как части их
общей духовной культуры. При такой постановке цели воспитания особенно важно
владеть искусством своей профессии. “Есть искусство, и есть творчество”,-
говорил В.Немирович-Данченко. Это противопоставление не случайно. Оно
закономерно возникает тогда, когда речь идет не о внешних, а о глубинных
творческих процессах в искусстве. Так, творческий урок становится антитезой
другого урока, в котором царит ремесло, пусть даже самое умелое. В связи с этим
и возникает проблема “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока. Одно
дело, если урок - лишь привнесение неких новых добавлений к впечатлениям
школьников. Другое дело, если это - особенная, неповторимая встреча с
искусством. Проблема “внешнего” и “внутреннего” на уроках есть, по сути,
реальное взаимоотношение.
Современный опыт ведения урока в школе убедительно показывает, что учитель может быть истинным творцом только тогда, когда ежеминутно связывает неразрывной нитью сыгранное, пропетое или высказанное им со своим внутренним миром, со своим отношением к звучащему, со своим жизненным опытом. Если