Пользовательского поиска
|
и) проблеме повышения
квалификации учителей после завершения курса педагогической подготовки стали
уделять больше внимания. При составлении программ на курсах повышения
квалификации стали учитываться пожелания и требования учителей, применяется
личностно-ориентированные методики обучения. Вызывают интерес для России опыт
повышения квалификации в Англии и США в учительских центрах. Такие центры
созданы на базе школьного округа (местного отдела образования) или какой-либо
школы. Не меньший интерес вызывают программы повышения квалификации учителей,
ориентированные на нужды школы.
Сравнительная
характеристика театрального и педагогического действия
Общие
психологи – педагогические признаки театрального и педагогического действия |
||
СВЕРХЗАДАЧИ ЛИЧНОСТИ |
||
Школа Храм основ науки |
Функции |
Театр
– игра
|
Развитее, воспитание, обучение; Связь обучения с жизнью,
партийность, идейность, доступность; преемственность, последовательность,
оправданность всего совершаемого. |
Требования |
Развитее, воспитание, развлечение,
связь с жизнью, партийность, идейность, доступность; преемственность,
последовательность, художественное совершенство |
Урок – действие |
Средства |
Спектакль – действие |
Виды и типы уроков, отбор учебного
материала, ТСО; репетиции, импровизация; сиюминутность, неповторимость |
|
Режиссура, драматургия, декорации;
репетиции, импровизация; сиюминутность, неповторимость |
Учитель |
|
Актер |
Личность всесторонне развитая,
самобытная, с твердой гражданской позицией. Марксистским мировоззрением,
постоянно обогащающая и отдающая |
|
Личность универсальная, яркая, с
твердой гражданской позицией, постоянно обогащающая и отдающая |