Пользовательского поиска

и) проблеме повышения квалификации учителей после завершения курса педагогической подготовки стали уделять больше внимания. При составлении программ на курсах повышения квалификации стали учитываться пожелания и требования учителей, применяется личностно-ориентированные методики обучения. Вызывают интерес для России опыт повышения квалификации в Англии и США в учительских центрах. Такие центры созданы на базе школьного округа (местного отдела образования) или какой-либо школы. Не меньший интерес вызывают программы повышения квалификации учителей, ориентированные на нужды школы.

Сравнительная характеристика театрального и педагогического действия

 

Общие психологи – педагогические признаки театрального и педагогического действия

СВЕРХЗАДАЧИ ЛИЧНОСТИ

Школа

Храм основ науки

Функции

Театр – игра

Развитее, воспитание, обучение;

Связь обучения с жизнью, партийность, идейность, доступность; преемственность, последовательность, оправданность всего совершаемого.

Требования

Развитее, воспитание, развлечение, связь с жизнью, партийность, идейность, доступность; преемственность, последовательность, художественное совершенство

Урок – действие

Средства

Спектакль – действие

Виды и типы уроков, отбор учебного материала, ТСО; репетиции, импровизация; сиюминутность, неповторимость

 

Режиссура, драматургия, декорации; репетиции, импровизация; сиюминутность, неповторимость

Учитель

 

Актер

Личность всесторонне развитая, самобытная, с твердой гражданской позицией. Марксистским мировоззрением, постоянно обогащающая и отдающая

 

Личность универсальная, яркая, с твердой гражданской позицией, постоянно обогащающая и отдающая

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта