Пользовательского поиска

Основы педагогического мастерства

 

Введение

В настоящее время  перед  педагогическим образованием  выдвигаются  новые задачи и, в первую очередь, ставится задача подготовки  учителя-гуманиста. Современная модель учителя предполагает  воспитание у него профессионализма, компетентности, творчества, духовно нравственных и гуманных качеств. Современный учитель должен иметь  подчерк педагогической  деятельности, устанавливать гуманистический стиль взаимоотношений с учащимися, организовывать  совместный поиск ценностей и норм поведения.

Предлагаемый курс направлен на подготовку такого учителя; он  включает систему педагогической деятельности учителя-воспитателя.

Современное образование характеризуется  вариативностью и многообразием как в содержании, так  и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе.

Система педагогической подготовки  в АГПУ решает задачу воспитания современного учителя. Она выстроена в соответствии с Государственным образовательным стандартом, соответствует принципу преемственности педагогических курсов, изучаемых в университете. Факультативный курс «Основы педагогического мастерства»    гармонично дополняет  дисциплины педагогического блока; дает целостное представление о профессиональной деятельности педагога. Его личности, способствует формированию гуманистической направленности;  помогает студентам осознать себя  в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности,  степень готовности и учебно-воспитательному процессу; развивает творчество, мастерство и культуру. Способность и самовоспитанию, саморазвитию; готовит и разработке собственного стиля работы.

Цели и задачи работы – приобщить  к профессии, помочь правильно понять  идеи реформы школы, включить в процесс становления себя  как педагога.

 

Можно перефразировать знаменитые слова М. Горького: “Учитель - это звучит гордо”. И это не будет похвальбой. Ведь педагогика эта одна из самых интересных наук, которая раскрывает творческие горизонты развития перед личностью. Человек достиг современного уровня своего развития только благодаря тому, что знание, которое он накапливал в течении всей своей жизни, передавались из поколения в поколение. Именно учитель является “стержнем” при передаче этих знаний.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта