Пользовательского поиска
|
1.
Акатова
Н.И. Введение новой системы оценки в общеобразовательных школах России
//Материалы педагогической конференции. – Харабали, 2002.
2.
Аксамидова
И.Г. Использование тестовых технологий при оценке качества знаний учащихся
//Управление школой. – 2003. - №8.
3.
Андреев
В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань:
Центр инновационных технологий, 2000.
4.
Амонашвили
Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1995.
5.
Ананьев
Б.Г. Психология педагогической оценки. - Л.: Наука, 1935.
6.
Божович
Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Психологический анализ значения отметки как
мотива учебной деятельности школьников. – «Известия АПН РСФСР». – 1951. - №36.
С. 72.
7.
Бурцев
К. Об оценках, отметках и ценностях: школьная оценка как средство
педагогической поддержки // Современная гуманитарная гимназия. — М.:
Просвещение, 1996.
8.
История
педагогики и современность /Под ред. Ганелина Ш.И.- Л.: Мысль, 1970.
9.
Куимова
Н.С. Проблемы отметки и оценки качества образования младших школьников в
условиях модернизации образования. // Управление школой. – 2002. - № 2.
10. Летучева И.Н. Оценка и ее роль в
формировании личности учащегося. //Преподавание музыки в школе. - № 10. – 2002.
С. 17.
11. Новикова Е. Цена самооценки.
//Культура. – 26 авг. - 1сент. 2004.
12. Обсуждаем рекомендации Министерства
образования о введении «безотметочного обучения» //Искусство в школе. – 2004.
13. Педагогика: педагогические теории,
системы, технологии / Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н.; Под ред. Смирнова
С.А.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.
14. Педагогический словарь в 2-х т.Т.1 -
М.: Издательство АПН СССР, 1960.
Савонько А. Возрастные
особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку другими
людьми. Автореф. Канд. Дис. - М.: Изд. МГУ, 1970.
Приложение
Примерное распределение
функций отметочной системы
Системы
общения |
Положительные
функции отметки |
Недостатки
отметочной системы |