Пользовательского поиска
|
Заключение
Итак,
школа рассматривается как база и стартовая площадка пожизненного воспитания.
Вне школы создаются иные воспитательно-образовательные структуры.
Пожизненное
воспитание рассматривается как ответ на радикальные сдвиги в последнее время.
Среди таких сдвигов называются изменение структуры промышленного производства,
интернационализация общественной жизни, движение к
информационно-ориентированному миру.
В
условиях резких социальных изменений усиливается потребность в непрестанном
приобретении новых знаний и умений и использование новейших технологий.
Теоретики
пожизненного воспитания в Японии исходят из того, что нужно создавать такое
общество, где человек любого возраста сможет свободно выбирать новые
возможности образования.
Школьное
обучение следует использовать прежде всего для развития способностей к обучению
в течение дальнейшей жизни. Чтобы школьное обучение сделалось таким, надо
пересмотреть содержание образования.
Целью
данной курсовой работы ставилось:
показать
на фоне национальных, социокультурных, педагогических особенностей многоцветье
воспитания и обучение, проанализировав основные идеи современной японской
педагогики.
Цель
данной курсовой работы достигнута, так как раскрыты основные моменты, на которые
японцы делают большой акцент, организовывая процесс воспитания и образования.
Задачи
курсовой работы:
·
выявить отношения японцев к воспитанию и
образованию
·
показать специфику работы японской школы
·
проанализировать систему воспитательной
работы
В
процессе курсовой работы мы старались придерживаться поставленных задач. Итак,
делая общий вывод можно сказать следующее, что школа воспитания в Японии играет
роль мощного ускорителя общественного прогресса по следующим причинам:
·
всеобщность достаточно качественное базовое
образование
·
регулярные реформы, обеспечивающие эволюцию
школьной системы
·
мощная структура вне государственного
компенсирующего обучения
·
финансирование
·
обеспеченность квалифицированными кадрами
преподавателей
·
изучение и использование мирового опыта в
образовании и воспитании