Пользовательского поиска

место в программе первого и второго классов. На него ежегодно отводится свыше 100 часов.

Интегративный курс знакомит с повседневными явлениями, фактами из соответствующих наук, дает навыки классификации и измерения изучаемых явлений, развивает научную интуицию.

На уроках музыки дети часто поют хором. Все овладевают нехитрым музыкальным инструментом – дудочкой. На уроках рисования и труда изготавливают художественные аппликации; практикуются этюды на отрытом воздухе.

С изучением учебной программы в начальной школе не спешат. Установка делается на то, чтобы все ученики в достаточной мере усвоили материал, без чего двигаться дальше не следует.

Обстановка в классе весьма вольная. Дети свободно ходят с места на место, переговариваются. Так, что шум стоит неимоверный. Учитель не пытается перекричать детей. Он дает свои объяснения, и те, кто хотят, прислушиваются. Те, кто этого не делает, очень скоро будут поступать так же. Ведь дополнительных занятий в начальной школе не предусмотрено. Чтобы восполнить пробелы, надо будет больше заплатить репетиторам.

 

Младшая и средние школы

Учащиеся проводят в школе практически весь день – с 8 до 16 часов. В выходные подростки снова в школе, здесь их ждут спортивные секции и различные клубы. Для 70% выпускников школ – заключительный этап обучения. Остальные продолжают учиться в университетах и иных учебных заведениях. Такой расклад типичен для Японии.

В школе для повышения результативности преподавания прибегают к специальной системе тестов, чтобы выяснить мотивы негативного и положительного отношения ученика к тем или иным учебным предметам. В тестах заложены варианты ответов: трудно – не трудно, люблю – не люблю, нужен – не нужен для поступления в ВУЗ, нравится – не нравится учитель. После изучения ответов в организацию обучения вносятся коррективы.

Учебное заведение, входящее в систему среднего образования, которое состоит из двух этапов: обязательная бесплатная младшая школа (муниципальная или общегосударственная) и необязательная платная старшая школа. Первый этап – поступление проводится без экзамена, но в старшую среднюю школу – после экзаменационных испытаний. Такая двухступенчатая система была создана в 1948г.

Бум при поступлении в старшую среднюю школу потребовал значительных дополнительных ассигнований для создания новых учебных заведений. В постоянную проблему превратилась переполненность классов – в среднем 45 учащихся. Специалисты,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта