Пользовательского поиска

на образование, т.е. его доступность независимо от социального положения, пола, национальности, религиозной и политической принадлежности.

 Второй по значимости признак – децентрализация школьной системы, означающая право местных органов распоряжаться финансами и заниматься отборами педагогических кадров.

Следующий признак демократизма – открытость системы, т.е. преемственность всех ее ступеней. Важная черта демократической школы – право родителей и учеников на выбор учебных заведений.

И, наконец, в демократической школе учебный процесс организуется так, чтобы воспринимать свободно мыслящего человека, способного ставить и решать альтернативные задачи, критически мыслить, творчески работать.

До прихода в первый класс юный японец должен обладать определенным минимумом знаний: уметь производить два-три арифметических действия, знать около 80 канджи (иероглифов).

Программа начальной школы детально расписана по годам, вплоть до того, в каком классе и какие иероглифы изучать.

На родной язык и арифметику отводится до половины учебных часов. Это приоритеты в начальном образовании. Выпускник начальной школы должен знать около тысячи канджи.

У каждого канджи не менее пяти значений. Переходя из класса в класс, ученик должен усвоить эти значения. На выходе из средней школы следует знать втрое больше иероглифов.

В университете можно пополнить запас знаний. Не желая расставаться с иероглифами, они пользуются и фонематическим письмом: катаканой и хираганой. Для тех, ому трудно понять и написать канджи, придуманы особые электронные пишущие машины. Они переводят катакану и хирагану в рисунчатое письмо, и наоборот, канджи – в фонетическое письмо.

Изучение иероглифики развивает зрительную память, приучает к строгому и законченному изложению мысли, формирует абстрактно - конкретное мышление (ведь каждое канджи означает множество понятий). Бесконечное переписывание иероглифов воспитывает аккуратность и трудолюбие.

Обучение в начальной школе рассматривается, прежде всего, как путь к приобретению в разумных пределах обязательных знаний.

Этому в значительной мере способствует реализация идеи интегративного обучения. С введением новой программы в учебном плане (сейацу), согласно которому элементы естественных и общественных знаний изучаются в тесной связи. Сейкацу занимает прочное

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта