Пользовательского поиска

вечеров, просветительских бесед важно чётко опреде­лять их основную цель, чтобы обеспечить соответствующее сочетание рабо­ты мышления и чувств учащихся, а главное - позаботиться о правильной идейной направленности этих встреч».

Программа по музыке для общеобразовательной школы служит ярким примером того, как на уроке, используя конкретный тематический материал, учитель должен воспитывать у школьников чувства патриотизма, националь­ной гордости и интернационализма, восхищения подвигом и героизмом на благо Родины.

Школа должна научить детей любить и понимать искусство, воспитать в них творческую активность, воображение, умение мыслить художествен­ными категориями, что и является нравственным просвещением учащихся.

Цель музыкальных занятий заключается в том, чтобы привить, прежде всего, младшим школьникам интерес к искусству, умение разбираться в музыкальной информации.

Работа учителя музыки характеризуется многоплановостью деятельно­сти: интересно и увлечённо рассказывать детям о музыке, её формах и жанрах, на высоком профессиональном уровне вести занятия по разучиванию и испол­нению песен, квалифицированно исполнять на инструменте аккомпанемент пе­сен, а также музыкальные произведения, давать теоретические знания в доступ­ной и увлекательной форме, вести различные виды внеклассной работы.

Богатство музыкального воображения, вдумчивое отношение к содер­жанию произведения подсказывают исполнителю и пути для его реализации. Сплав идей, мыслей, чувств и стремлений педагога-музыканта образует то состояние его психики, которое рождает замысел и предвосхищает результат творческой деятельности.

«Развитие личности ребёнка обеспечивается благодаря тесной взаимо­связи нравственного воспитания с эстетическим, умственным, физическим. Осуществлению идейно-нравственного воздействия помогают правильно разработанная программа и подобранные в соответствии с возрастными воз­можностями детей произведения. Но самое главное — это эмоциональность восприятия благодаря особому свойству музыки, вызывающему сопережива­ния слушателей».

На музыкальных занятиях активизируются познавательная и умствен­ная деятельности. Дети о многом узнают, внимательно слушая произведение.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта