Пользовательского поиска

ципов, то есть формированию всесторонне развитой личности.

Термин «формирование» подчёркивает педагогическую специфику музыкального воспитания, а также его целевую установку, решение опреде­лённых задач. Содержание музыкального образования реализуется целена­правленным, организованным и контролируемым педагогическим процессом формирования у ученика как музыкально воспитываемой личности всех цен­ностных качеств для становления духовной культуры. Необходимо разви­вать ту актуальную совокупность чувств, знаний, потребностей и качеств личности, которая выражается интегративным понятием музыкальная культура ребёнка в его социально-педагогическом своеобразии. Под музыкальной культурой личности ребёнка подразумева­ется индивидуальный социально-художественный опыт личности, обуславливающий возникновение высоких музыкальных потребностей; что интегративное свойство личности, главнейшими показателями которого являются музыкальная развитость, музыкальная образованность.

 

Библиографический список

1.      Алиев Ю Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. М.: Педагогика, 1998. – 138 с.

2.      Апраксина О.А. Современный ребенок и музыка. / Музыкальное воспитание в школе. М.: Педагогика, 1985. – 57 с.

3.      Асафьев Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе. / Избранные статьи о музыкальном просвещении в образовании. М.: Педагогика, 1986. – 86 с.

4.      Гартман Н. Эстетика. М.: Просвещение, 1988. - 284с.

5.      Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. М.: Владос, 2000. – 304 с.

6.      Кабалевский Д.Б. Музыка в школе.//Искусство и школа. М., 1981.- 197 с.

7.      Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание. Оренбург: ООИПКРО, 2001. – 240 с.

8.      Кон И.С. Социология личности. М.: Педагогика, 1957. - 387 с.

9.      Лаптев Н.Г. Основные аспекты музыкально воспитания младших школьников. Астрахань: Астраханский пед ун-т, 2001. – 166 с.

10.  Никологорская Г. Музыка и нравственное воспитание//Искусство и школа. М., 1981.- 197 с.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта