Пользовательского поиска
|
ципов,
то есть формированию всесторонне развитой личности.
Термин
«формирование» подчёркивает педагогическую специфику музыкального воспитания, а
также его целевую установку, решение определённых задач. Содержание
музыкального образования реализуется целенаправленным, организованным и
контролируемым педагогическим процессом формирования у ученика как музыкально
воспитываемой личности всех ценностных качеств для становления духовной
культуры. Необходимо развивать ту актуальную совокупность чувств, знаний,
потребностей и качеств личности, которая выражается интегративным понятием музыкальная
культура ребёнка в его социально-педагогическом своеобразии. Под музыкальной
культурой личности ребёнка подразумевается индивидуальный
социально-художественный опыт личности, обуславливающий возникновение высоких
музыкальных потребностей; что интегративное свойство личности, главнейшими
показателями которого являются музыкальная развитость, музыкальная
образованность.
Библиографический список
1.
Алиев Ю Б. Методика музыкального воспитания детей от
детского сада к начальной школе. М.: Педагогика, 1998. – 138 с.
2.
Апраксина О.А. Современный ребенок и музыка. /
Музыкальное воспитание в школе. М.: Педагогика, 1985. – 57 с.
3.
Асафьев Б.В. Музыка в современной
общеобразовательной школе. / Избранные статьи о музыкальном просвещении в
образовании. М.: Педагогика, 1986. – 86 с.
4.
Гартман Н. Эстетика. М.: Просвещение, 1988. - 284с.
5.
Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и
развития детей младшего школьного возраста. М.: Владос, 2000. – 304 с.
6.
Кабалевский Д.Б. Музыка в школе.//Искусство и
школа. М., 1981.- 197 с.
7.
Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание.
Оренбург: ООИПКРО, 2001. – 240 с.
8.
Кон И.С. Социология личности. М.: Педагогика, 1957. - 387
с.
9.
Лаптев Н.Г. Основные аспекты музыкально
воспитания младших школьников. Астрахань: Астраханский пед ун-т, 2001. – 166 с.
10. Никологорская
Г. Музыка и нравственное воспитание//Искусство и школа. М., 1981.- 197 с.