Библиографический
список
- Радугин
А.А. Психология и педагогика – Москва: Вече, 2000.-526с.
- Столяренко
А.М. Психология и педагогика – Москва: Наука, 2001.-469с.
- Харламов
И.Ф. Педагогика – Москва: Просвещение, 2002.-483с.
- Бордовская
Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Дельта, 2000.-678с.
- Вербицкий
А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.:
Просвещение, 2001.-538с.
- История
педагогики и образование/Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Наука, 2001.-697с.
- Калюжный
А. А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников, А – а,
2003.-187с.
- Савин
Н. В. Педагогика, Москва, 2002.-373с.
- Харламов
И. Ф. Педагогика, Москва, 2002.-723с.
- Эльконин
А.Б., Вагнер Л.В. Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие
детей, Москва. 2001.-270с.