Пользовательского поиска

межпредметных связей курса биологии, содействуя тем самым раскрытию единства природы – общества – человека.

В этих условиях укрепляются связи биологии как с предметами естественнонаучного, так и гуманитарного цикла; улучшаются навыки переноса знаний, их применение и разностороннее осмысление.

Таким образом, межпредметность — это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса.

Библиографический список

1.               Всесвятский Б. В. Системный подход к биологическому образованию в средней школе. — М.: Просвещение, 1985.

2.               Зверев И. Д., Мягкова А. Н. Общая методика преподавания биологии. — М.: Просвещение, 1985.

3.               Ильченко В. Р. Перекрестки физики, химии и биологии. — М.: Просвещение, 1986.

4.               Максимова В. Н., Груздева Н. В. Межпредметные связи в обучении биологии. — М.: Просвещение, 1987.

5.               Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. — М.: Просвещение, 1986.

Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. — М.: Просвещение, 1989.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта