Пользовательского поиска
|
межпредметных
связей курса биологии, содействуя тем самым раскрытию единства природы –
общества – человека.
В
этих условиях укрепляются связи биологии как с предметами естественнонаучного,
так и гуманитарного цикла; улучшаются навыки переноса знаний, их применение и
разностороннее осмысление.
Таким
образом, межпредметность — это современный принцип обучения, который влияет на
отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая
системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на
применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство
учебно-воспитательного процесса.
Библиографический список
1.
Всесвятский Б. В. Системный подход к
биологическому образованию в средней школе. — М.: Просвещение, 1985.
2.
Зверев И. Д., Мягкова А. Н. Общая методика
преподавания биологии. — М.: Просвещение, 1985.
3.
Ильченко В. Р. Перекрестки физики,
химии и биологии. — М.: Просвещение, 1986.
4.
Максимова В. Н., Груздева Н. В.
Межпредметные связи в обучении биологии. — М.: Просвещение, 1987.
5.
Максимова В. Н. Межпредметные связи в
учебно-воспитательном процессе современной школы. — М.: Просвещение, 1986.
Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. — М.: Просвещение, 1989.