Пользовательского поиска

- технику плетения бисером;

- технику изготовления игрушек из соломки.

Приобрести:

- навыки и мастерство в изготовлении народной игрушки (дымковской, филимоновской, тульской);

- умения росписи по дереву (городецкая, полков-майданская, гжель);

Общими задачами воспитания и обучения декоративно-прикладному искусству являются:

- приобщение детей к народной культуре и традиционным ремеслам;

- развитие личности на основе пробуждения творческих способностей, обогащение её духовного мира;

- формирование представлений о красоте и гармонии;

- воспитание трудолюбия, уважению к людям труда и старшему поколению;

- воспитание бережного, заботливого отношения к родной природе;

- формирование специальных умений в создании произведений декоративно-прикладного творчества;

- сохранение и развитие самобытного искусства художественных традиций русского народа;

- воспитание умений общаться в коллективе на основе изучения народного прикладного искусства, его истории и традиций.

Можно выделить этапы эстетического познания учащимися народного искусства. С методической точки зрения важно, чтобы все эти этапы нашли свое отражение в учебно-воспитательной работе на уроке.

Первый этап. Эмоциональное восприятие учащимися произведения народного искусства.

Второй этап. Познание учащимися художественных качеств предметов народного творчества.

Третий этап Объяснение учащимся культурно-исторического смысла и научной ценности произведения народного творчества.

Четвертый этап. Углубление представлений учащихся о художественном образе.

Пятый этап. Сопоставление народной вещи с современными произведениями декоративно-прикладного искусства.

Шестой этап. Художественная практика детей, связанная с эстетическим освоением учащимися народного искусства.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта