Пользовательского поиска

сравнительного анализа и систематизации приобретенных знаний, рекомендации для самостоятельных творческих работ, учебно-поисковых или исследовательских работ, форм защиты творческих проектов, коллективных форм деятельности.

Обучение строится на методической последовательности, постепенном, естественном углублении в этнический прикладной материал, по мере изучения основных тем народного художественного наследии России, как структурной базы, на основе сравнительного анализа характерных черт художественного наследия Рязанской области и России и расширения понятий основ изобразительного искусства, народной художественной культуры, а так же развитии прикладных навыков работы с инструментами и материалом.

Обязательные занятия по лепке с натуры на развитие чувства пропорции, трёхмерности и конструктивизма. Сюжетная лепка так же необходима для развития творческого потенциала ребенка.

 Программа работы

Авторская программа этно-художественного воспитания ориентирована на изучение и сохранение культурного и духовного наследия Рязанской области и России, патриотическое и эстетическое воспитание учащегося. Данная разноуровневая сквозная образовательная программа разработана в 1996г., работает как самостоятельная дисциплина в объединениях Центра, а так же как школьный компонент базового образования, дополняет и конкретизирует знания учащихся о этническом региональном прикладном художественном наследии, полученные в классах эстетической направленности, помогает приобрести навыки художественно-прикладного творчества.

Содержание направлено на ознакомление с основными темами прикладного народного творчества, видов и жанров и структурируется по горизонтали и вертикали, с учетом региональных характерных отличительных признаков и традиционных промыслов, сохранившихся до наших дней, а так же знакомство с историческими справками.

Структура программы

Структурно программа разбита на блоки, позволяющие обучать детей с дошкольного периода до послевузовского.

Блок «культура общения» незримо пронизывает весь цикл программы и качество восприятия и усвоения навыков «культуры общения» прямопропорционально вниманию, толерантности и ответственности педагога за этот необходимый в жизни инструмент. Зачастую именно это приобретение

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта