Пользовательского поиска
|
сравнительного
анализа и систематизации приобретенных знаний, рекомендации для самостоятельных
творческих работ, учебно-поисковых или исследовательских работ, форм защиты
творческих проектов, коллективных форм деятельности.
Обучение
строится на методической последовательности, постепенном, естественном
углублении в этнический прикладной материал, по мере изучения основных тем
народного художественного наследии России, как структурной базы, на основе
сравнительного анализа характерных черт художественного наследия Рязанской
области и России и расширения понятий основ изобразительного искусства,
народной художественной культуры, а так же развитии прикладных навыков работы с
инструментами и материалом.
Обязательные
занятия по лепке с натуры на развитие чувства пропорции, трёхмерности и
конструктивизма. Сюжетная лепка так же необходима для развития творческого
потенциала ребенка.
Программа работы
Авторская программа
этно-художественного воспитания ориентирована на изучение и сохранение
культурного и духовного наследия Рязанской области и России, патриотическое и
эстетическое воспитание учащегося. Данная разноуровневая сквозная
образовательная программа разработана в 1996г., работает как самостоятельная
дисциплина в объединениях Центра, а так же как школьный компонент базового
образования, дополняет и конкретизирует знания учащихся о этническом
региональном прикладном художественном наследии, полученные в классах
эстетической направленности, помогает приобрести навыки
художественно-прикладного творчества.
Содержание
направлено на ознакомление с основными темами прикладного народного творчества,
видов и жанров и структурируется по горизонтали и вертикали, с учетом
региональных характерных отличительных признаков и традиционных промыслов,
сохранившихся до наших дней, а так же знакомство с историческими справками.
Структура программы
Структурно программа разбита на блоки,
позволяющие обучать детей с дошкольного периода до послевузовского.
Блок «культура общения» незримо пронизывает весь цикл программы и качество восприятия и усвоения навыков «культуры общения» прямопропорционально вниманию, толерантности и ответственности педагога за этот необходимый в жизни инструмент. Зачастую именно это приобретение