Пользовательского поиска
|
*
социализация личности обучающегося - одна из основных задач данной программы.
*
воспитательные задачи - формирование мировоззрения, нравственной позиции на
основе изучения объектов народного художественного наследия, сохранивших
генопамять этноса, патриотическое и эстетическое воспитание, формирование основ
культуры общения с микро- и макроколлективом, семьей, учителем, другом,
образцами народного художественного наследия, культурами, традициями,
цивилизациями, формирование гражданской позиции на основе изучаемого материала;
*
коррекционные задачи - социальная адаптация и реабилитация детей групп
коррекции: с проблемами физического и психического здоровья, социально и
педагогически запущенных, посредством этнического наследия и занятий лепкой и
создания среды комфортного педагогического общения.
*
оздоравливающие задачи– закрепление навыков самоорганизации и самопроведения
необходимых оздоровительных упражнений и занятий, положительной эмоциональной
установки, необходимой для формирования понятия о здоровом образе жизни.
Дидактические и психологические
методические принципы
Условия комфортного педагогического
общения:
- преодоление психологических барьеров
общения
-адаптация к социуму
- преемственность опыта
- личностно-ориентированный подход
- адаптированность для различных категорий
детей
- справляемость (самоутверждение)
Технологии воспитательного процесса
Примерная технологическая карта
занятия
* Закрепление ранее пройденного
материала -5-7 мин.
* Определение темы и постановка цели и
задачи данного урока (3-5 мин)
* Объяснение нового материала (беседа,
лекция)-10 мин.
* Практическая работа
* Подведение итогов работы,
рекомендации и поощрения.
* Развивающая или восстанавливающая
игра
Во все блоки программы включены примерный перечень игр, тестов для промежуточного контроля, практических упражнений и на закрепление навыков