Пользовательского поиска

* социализация личности обучающегося - одна из основных задач данной программы.

* воспитательные задачи - формирование мировоззрения, нравственной позиции на основе изучения объектов народного художественного наследия, сохранивших генопамять этноса, патриотическое и эстетическое воспитание, формирование основ культуры общения с микро- и макроколлективом, семьей, учителем, другом, образцами народного художественного наследия, культурами, традициями, цивилизациями, формирование гражданской позиции на основе изучаемого материала;

* коррекционные задачи - социальная адаптация и реабилитация детей групп коррекции: с проблемами физического и психического здоровья, социально и педагогически запущенных, посредством этнического наследия и занятий лепкой и создания среды комфортного педагогического общения.

* оздоравливающие задачи– закрепление навыков самоорганизации и самопроведения необходимых оздоровительных упражнений и занятий, положительной эмоциональной установки, необходимой для формирования понятия о здоровом образе жизни.

Дидактические и психологические методические принципы

Условия комфортного педагогического общения:

- преодоление психологических барьеров общения

-адаптация к социуму

- преемственность опыта

- личностно-ориентированный подход

 - адаптированность для различных категорий детей

- справляемость (самоутверждение)

Технологии воспитательного процесса

Примерная технологическая карта занятия

* Закрепление ранее пройденного материала -5-7 мин.

* Определение темы и постановка цели и задачи данного урока (3-5 мин)

* Объяснение нового материала (беседа, лекция)-10 мин.

* Практическая работа

* Подведение итогов работы, рекомендации и поощрения.

* Развивающая или восстанавливающая игра

Во все блоки программы включены примерный перечень игр, тестов для промежуточного контроля, практических упражнений и на закрепление навыков

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта