Пользовательского поиска

·      осмысленное критическое отношение к творчеству профессионалов.

Таким образом, проектная деятельность — одна из важных составляющих в художественно-эстетическом образовании учащихся. Ее принципы.

Подготовительный этап.

Основан на принципе «эмоционального погружения».

На этапе замысливания реализуется принцип индивидуальности. Задача учителя — создать ситуацию доверия и поддержки.

Основной принцип этапа вхождения в проект — принцип системности. Учитель помогает ученикам выбрать оптимальную технологию проектирования. Этап технического и художественного воплощения. Основной принцип — принцип целесообразности. Учительская функция — консультирование. Презентация проекта предполагает реализацию принципа «кафедральности». Основной принцип последействия — принцип рефлексивного осмысления себя творцом и понимания своеобразия и уникальности окружающих людей. Помимо метода проектной деятельности в моей педагогической практике накоплено немало других методических приемов, позволяющих успешно решать задачи художественно-эстетического развития учащихся:

Метод творческого сотрудничества — это совместный поиск оптимального решения. На первом этапе решения поставленной проблемы организуется работа в группах. Но основная практическая часть занятия — это самостоятельный творческий поиск учащихся.

Метод наглядности. Для данного курса нет готовых учебных пособий, дидактических материалов, и поэтому важную роль в образовательном процессе играет наглядность, которую необходимо постоянно использовать при формировании представления об общечеловеческих эстетических и культурных ценностях. Для более глубокого знакомства со спецификой предмета организуются экскурсии на предприятия, рекламные ярмарки и выставки, используются слайды, видеофильмы.

Метод эмоционального погружения представляет собой синтез различных форм воздействия, активизирующих воображение.

Метод сравнения — один из путей активизации мышления, помогающий увидеть различные способы воплощения художественного замысла. На уроках проводится сравнительный анализ произведений искусства. Могут сравниваться выразительные возможности художественных материалов и техники, свойства и качества реальных и фантастических объектов и персонажей. Объектом сравнения

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта