Пользовательского поиска

·         цветовое решение;

·          подбор изобразительных элементов.

3. Выбор персонажей и поиск их цветового и стилевого образа:

·         накопление эскизов, рисунков, аппликаций костюма героя;

·         подбор материала для костюма;

·         продумывание и подбор технологии исполнения костюма;

·         подбор аксессуаров и декоративных украшений к костюму;

·         работа с прической и макияжем на кукле.

4. Работа с декорацией и мини-сценой:

·         подбор мизансцены спектакля;

·         создание эскиза;

·         изготовление мини-макета сцены;

·         техническое оснащение и оформление пространства сцены;

·         подбор и изготовление эскизов реквизита;

·         выполнение реквизита из подручных материалов.

5. Разработка занавеса к спектаклю:

·         поиск цветового решения;

·         подбор тематического рисунка;

·         выбор структуры ткани;

·         выбор техники исполнения.

6. Презентация проекта:

·         художественное оформление проекта с помощью музыки, поэтического слова и т.д.;

·         рассказ о своем проекте с представлением эскизов, рисунков.

Презентация проекта «Театр» проходила в виде отчетной выставки, где были представлены стенды каждого ученика не только с результатами проекта, но и с промежуточными черновыми поисковыми эскизами. А нашими зрителями были учащиеся школы, учителя, родители, друзья, представители областного радио и телевидения.

7. Рефлексия:

·      осмысление каждым собственной деятельности через авторский художественный стиль, уже сформировавшийся к концу 11-го класса у многих учащихся;

·      умение удивиться и посмотреть на творчество одноклассников другими глазами;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта