Пользовательского поиска
|
·
цветовое решение;
·
подбор
изобразительных элементов.
3. Выбор персонажей и поиск их цветового
и стилевого образа:
·
накопление эскизов, рисунков, аппликаций
костюма героя;
·
подбор материала для костюма;
·
продумывание и подбор технологии исполнения
костюма;
·
подбор аксессуаров и декоративных украшений к
костюму;
·
работа с прической и макияжем на кукле.
4.
Работа с декорацией и мини-сценой:
·
подбор мизансцены спектакля;
·
создание эскиза;
·
изготовление мини-макета сцены;
·
техническое оснащение и оформление
пространства сцены;
·
подбор и изготовление эскизов реквизита;
·
выполнение реквизита из подручных материалов.
5.
Разработка занавеса к спектаклю:
·
поиск цветового решения;
·
подбор тематического рисунка;
·
выбор структуры ткани;
·
выбор техники исполнения.
6.
Презентация проекта:
·
художественное оформление проекта с помощью
музыки, поэтического слова и т.д.;
·
рассказ о своем проекте с представлением
эскизов, рисунков.
Презентация проекта «Театр» проходила в
виде отчетной выставки, где были представлены стенды каждого ученика не только
с результатами проекта, но и с промежуточными черновыми поисковыми эскизами. А
нашими зрителями были учащиеся школы, учителя, родители, друзья, представители
областного радио и телевидения.
7. Рефлексия:
· осмысление
каждым собственной деятельности через авторский художественный стиль, уже
сформировавшийся к концу 11-го класса у многих учащихся;
· умение
удивиться и посмотреть на творчество одноклассников другими глазами;