Пользовательского поиска
|
Во второй
главе "Научно-методическое обоснование и экспериментальная проверка методической системы обучения учащихся школ в
процессе преподавания изобразительного и
народного декоративно-прикладного искусства" рассматриваются вопросы научно-педагогических основ и методик экспериментального
обучения учащихся школ в процессе преподавания
изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства.
Психолого-педагогические особенности обучения и эстетического
воспитания школьников в процессе обучения искусству, вопросы
экспериментального обучения, обучение в урочное и внеурочное время учащихся
освещается наряду с вопросом о возрастных и индивидуальных закономерностях
художественно-творческого развития учащихся 1-П классов.
Сегодня в практике преподавания изобразительного искусства ясно
наметилась тенденция использования творческого опыта представителей разных
национальностей, питающих народное декоративно-прикладное и
изобразительное искусство.
В системе художественно-эстетического
развития учащихся важную роль играет интеграция уроков с внеклассными и
внешкольными мероприятиями. Это путешествие по родному краю и городам России,
сплавы, походы, экскурсии, родительские праздники, пленэры, участие в конкурсах
экологических плакатов, фестивалях юных модельеров, районных и городских
выставках. Все это позволяет обогатить палитру впечатлений, задать вечные
вопросы о смысле жизни, человеческого назначения, о поиске гармонии, а затем на
учебных занятиях в мучительных размышлениях попытаться найти ответы на эти
волнующие вопросы.
2.1. Этапы проекта
Этапы работы над проектом
1. Замысливание:
· подбор
литературного материала;
· определение
стиля театрального спектакля с учетом специфики жанра;
· выбор
воображаемой сценической площадки.
Эти моменты очень важны, поскольку
помогают ученику, ставшему художником-дизайнером спектакля, определить свою
авторскую позицию.
2. Вхождение в проект:
·
выбор стиля шрифта;