Пользовательского поиска

· высказывайтесь разумно. Разъясняйте свои мысли наиболее понятным образом. Покажите, какую пользу получит адресат. Говорите четко и исподволь внушайте идею;

· слушайте внимательно;

· понимайте чувства других. Дайте понять, что вы умеете сопереживать людям;

· задавайте вопросы, чтобы вызвать собеседника на разговор;

· используйте подход "проблема — решение".

Необходимо осмыслить и учитывать основные правила общения при определении цели сообщения и при подготовке сообщения.

Чтобы стать коммуникатором-помощником, необходимо обладать качествами, которые обычно присущи лидеру. Коммуникатор должен:

· управлять;

· координировать;

· преподавать на семинарах или в аудиторной обстановке;

· обучать в процессе работы;

· уметь убеждать;

· работать в команде (группе);

· заниматься консалтингом;

· собирать необходимую информацию;

· быть другом;

· быть "отцом родным".

Практика обучения

Как подготовиться и эффективно использовать некоторые распространенные методы обучения

Основные методы:

· лекция;

· обсуждение лекции и основные принципы поведения участников;

· анализ конкретных ситуаций;

· деловые игры;

· эксперименты и моделирование;

· упражнения для развития практических навыков;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта