Пользовательского поиска

· учатся делать что-то новое и, делая это, продолжают старательно думать о том, что они делают;

· приобретают способность делать это, не думая о том, что они делают, начинают делать это по привычке.

При изменении ситуации обучение опять переходит из фазы неосознанной компетентности (самое полезное состояние) в фазу неосознанной некомпетентности. Это опасно, т. к. приводит к невыявленным проблемам или влечет за собой утрату благоприятных возможностей. В этом случае следует повторить снова.

Обучение — это изменение стереотипов поведения, которое приносит пользу учащемуся. Понятие пользы предполагает расхождение между обстоятельствами, существующими и теми, которые могли или должны были бы быть. Что имеется в виду?

· Реальные или воображаемые проблемы;

· благоприятная возможность, которой можно воспользоваться;

· новые цели, которых нужно добиться;

· изменения в ситуации, которые потребуют несколько иного или даже совершенно нового поведения;

· отсутствие профессиональных знаний или навыков.

Любое эффективное общение начинается с вопросов "В чем проблема?" или "Чего не хватает?"

Коммуникатор никогда не добьется успеха, если он не понимает ситуацию.

Когда ситуация ясна, а цели — определены, можно начинать подготовку сообщения.

В большинстве случаев выступление необходимо планировать, даже если оно обычное или его подготовка не требует значительного времени:

· иногда можно услышать мнение, что короткие выступления требуют более тщательной подготовки, нежели длинные;

· докладчики, которые начинают писать текст выступления, не имея хорошего плана, представляют в итоге бесполезные доклады, говорят слишком долго и упускают важные моменты сообщения;

· преподаватели, которые обучают, не имея готового плана, говорят слишком долго и упускают важные моменты;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта