Пользовательского поиска

§    служить преодолению возможного сопротивления слушателя, реального человека, который обладает практическим опытом в области менеджмента;

§    предлагать менеджеру в доверительной манере именно ту информацию, в которой он нуждается;

§    проходить наряду с созданием условий для практической реализации менеджером — слушателем курсов своих идей и способностей;

§    сопровождаться поощрением использования полученных знаний в работе.

Учебу можно определить как "изменение в стереотипах поведения, которое помогает учащемуся". Обучение же — это процесс общения и/или побуждения к учебе.

Всем менеджерам, организациям при проведении мероприятий по повышению профессионального уровня своих сотрудников необходима помощь, потому что:

· они не всегда осознают это;

· они зачастую пренебрегают этой обязанностью;

· они не всегда способны провести занятия;

· преподавание требует умения, опыта и времени;

· они думают, что обучение должен провести кто-то другой, например, их коллеги.

Одна из функций обучающего — побудить менеджеров работать со своими подчиненными и помогать им в этой работе. Такая помощь часто заключается в планировании и проведении занятий с менеджерами и руководителями.

Процесс общения

Общение — это передача информации при взаимодействии. Это единственный способ, с помощью которого мы вызываем изменения в окружающих. Это наш канал влияния на людей. Успешное обучение в значительной мере зависит от успешного общения.

Понимание закономерностей процесса общения и владение искусством общения — необходимые условия успешной работы менеджера. Если не усвоены основы общения, то любые конкретные программы и методики обучения уже не имеют особого значения.

Чтобы как следует разобраться во всех сложностях процесса общения, полезно начать его изучение с упрощенной модели, а уж затем, отталкиваясь от нее, идти дальше.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта