Пользовательского поиска
|
Уровень изучения |
Удовлетворительный для приобретения информации |
Хороший для понимания информации |
Сконцентрирован на аналитических навыках |
Высокий уровень изучения, но трудно сфокусироваться на предмете. Уровень изучения неоднороден и варьируется от индивидуума к индивидууму. |
Успех этого метода, как и других, зависит от:
· ясности целей;
· выбора рассматриваемых вопросов;
· умения объяснить слушателям значимость данного метода обучения;
· умения контролировать ход процесса;
· умения создать благоприятные условия для успешного обучения и применения знаний в реальной ситуации.
Типовые упражнения с использованием вспомогательных материалов
Существует целый ряд методов обучения, которые включают в себя выполнение учащимися упражнений "с карандашом в руке", за ними следует коллективная работа и (или) в результате выполнения этих заданий устанавливается обратная связь.
Например:
· опросники или анкеты, заполняемые слушателями для повторения материала, пройденного самостоятельно или во время аудиторных занятий;
· "лабиринт" или ситуации "разветвленного" типа;
· выбор одного варианта из нескольких предложенных;
· образцовые модели типа "стиль менеджмента", которые показывают учащемуся отличие его работы от образца.
Резюме (подведение итогов)