Пользовательского поиска
|
Приведем некоторые особенности "эмпирического" обучения в сравнении с другими методами таблице 2.
Таблица 2
Параметры сравнения |
Методы |
|||
Лекция |
Обсуждение лекции |
Анализ конкретной ситуации |
Эмпирические методы обучения |
|
Время |
Требуется относительно мало времени |
Больше |
Требуется много времени |
Требуется много времени |
Степень участия |
Как правило, низкая (за исключением лектора) |
Выше |
Высокая |
Крайне высокая |
Энтузиазм |
Обычно низкая |
Переменный |
Переменный |
Высокий |
Контроль |
Контролирует лектор |
Распределенный |
Распределенный |
Распределенный: больше контроля со стороны слушателей |
Гибкость |
Жесткие рамки |
Больше гибкости |
По-разному |
Высокая гибкость; даются лишь общие указания |
Ответственность |
Главным образом на лекторе |
Распределенная: в основном на лекторе |
Больше ответственности на слушателях |
Ответственность в основном на слушателях |
Уровень изучения |
Удовлетворительный для приобретения информации |
Хороший для понимания информации |
Сконцентрирован на аналитических навыках |
Высокий уровень изучения, но трудно сфокусироваться на предмете. Уровень изучения неоднороден и варьируется от индивидуума к индивидууму. |