Пользовательского поиска

Приведем некоторые особенности "эмпирического" обучения в сравнении с другими методами таблице 2.

Таблица 2

Параметры сравнения

Методы

Лекция

Обсуждение лекции

Анализ конкретной ситуации

Эмпирические методы обучения

Время

Требуется относительно мало времени

Больше

Требуется много времени

Требуется много времени

Степень участия

Как правило, низкая (за исключением лектора)

Выше

Высокая

Крайне высокая

Энтузиазм

Обычно низкая

Переменный

Переменный

Высокий

Контроль

Контролирует лектор

Распределенный

Распределенный

Распределенный: больше контроля со стороны слушателей

Гибкость

Жесткие рамки

Больше гибкости

По-разному

Высокая гибкость; даются лишь общие указания

Ответственность

Главным образом на лекторе

Распределенная: в основном на лекторе

Больше ответственности на слушателях

Ответственность в основном на слушателях

Уровень изучения

Удовлетворительный для приобретения информации

Хороший для понимания информации

Сконцентрирован на аналитических навыках

Высокий уровень изучения, но трудно сфокусироваться на предмете. Уровень изучения неоднороден и варьируется от индивидуума к индивидууму.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта