Пользовательского поиска

· Деловые игры дают отличную возможность почувствовать, "что происходит, когда происходит вот это";

· они подчеркивают значение чувств и эмоций в различных ситуациях, особенно в тех, которые связаны с человеческими взаимоотношениями;

· позволяют менеджеру или руководителю взглянуть на проблему с новой для себя точки зрения;

· повышают интерес учащихся, придают занятиям определенную динамику, благодаря чему слушатели могут изменить свое отношение к тем или иным вопросам.

Деловые игры наиболее эффективны в тех случаях, когда учащиеся чувствуют себя легко и свободно, когда они действительно "играют".

Существует много разновидностей метода деловых игр:

· роли расписанные и не расписанные;

· ролевые игры, в которых учащиеся волны принимать ("разыгрывать") собственные решения;

· ролевые игры, в которых учащиеся копируют ("заучивают") определенный стиль руководства или поведения.

Деловые игры можно организовать по-разному: иногда проводится только одна деловая игра, и большинство слушателей просто наблюдают. Однако более приемлем такой вариант, когда учащиеся разбиваются на небольшие группы, которые одновременно и независимо друг от друга проводят игры по одному и тому же "сценарию".

Метод конкретных ситуаций и деловые игры имеют друг с другом много общего. Но между ними существуют определенные различия, рассмотренные в таблице 1.

Таблица 1

Метод конкретных ситуаций

деловые игры

1

Проблема выносится на обсуждение

1

Проблема рассматривается в обстановке, приближенной к реальной

2

Проблему определяют предшествующие события

2

Проблема определяет развитие событий

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта