Пользовательского поиска

· типовые упражнения с карандашом в руке;

· задания;

· использование письменного материала;

· резюме (подведение итогов);

· наглядные пособия;

· программное обучение и конспекты;

· практическая работа в реальных условиях;

· аудиторные занятия;

· использование компьютеров.

Лекция

Изложение информации в виде публичного выступления с последующими ответами на вопросы аудитории до сих пор остается необходимым и потенциально эффективным методом обучения.

Информацию, которую слушатели не имеют, но хотели бы получить, часто бывает полезно подать ясным и четким образом.

Однако совершенно нежелательна такая ситуация, когда лектор излагает материал, не интересующий аудиторию, или в котором слушатели с большим успехом разобрались бы самостоятельно. Злоупотребление лекционной формой обучения — чаще всего встречающееся нарушение основных принципов обучения взрослых.

Следует подумать о лекционной форме…

· если лектор обладает обширными знаниями, которых нет у слушателей;

· если лектор пользуется доверием как источник информации;

· если при таком способе подачи материала экономится время, которое слушатели могут потратить с большей пользой для себя;

· если лектор умеет выступать и располагает достаточным временем (существует слишком много примеров тому, как лекция фактически принимает вид огромной читки заранее подготовленных записей или статей).

Недостатки лекции:

· может быть скучной;

· слабая обратная связь;

· пассивность слушателей;

· быстро забывается.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта