Пользовательского поиска

количеством дефектных звуков, т.е. чем большее количество звуков не сформировано, тем ниже фоне­матическое восприятие. Однако не всегда имеется точное соот­ветствие между произношением и восприятием звуков. У таких детей наблю­дается общая смазанность речи, «сжатая» артикуляция, недоста­точная выразительность и четкость речи. Это в основном дети с ринолалией, дизартрией и дислалией — акустико-фонематической и артикуляторно-фонематической формы. Для них характерна неустойчивость внимания, отвлекаемость. Они хуже, чем нормально говорящие дети, запоминают речевой материал, с большим количеством ошибок выполняют задания, связанные с активной речевой деятельностью. Раннее выявле­ние детей с фонетико-фонематическим недоразвитием является необходимым условием для успешной коррекции недостатков в дошкольном возрасте и предупреждения нарушений письма.

Цель: исследовать особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Задачи:

- проанализировать литературу по проблеме фонетико-фонематического восприятия;

- охарактеризовать особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

-       рассмотреть методы коррекционной работы.

Объект исследования: дети 4-5 лет.

Предмет исследования: произвольная и непроизвольная память детей 4-5 лет.

 

Глава I. Фонетико-фонематическое недоразвитие и условия коррекции

Общая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей  с фонетико-фонематическим недоразвитием развития (ФФН), отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных; сторон психической деятельности (Т. А.Власова,  С. Певзнер, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, У. В. Ульенкова и др.). Уже в дошкольному возрасте, дети с ФФН не справляются c программными требованиями детского сада и к моменту

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта