Пользовательского поиска
|
1.
ФФН). – М:
МНЭПУ., 1998.
2.
Лалаева Р.И.
Нарушение речи у детей. М.: Харвест, 1995.
3.
Лопатина Л.
В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб, 2001.
4. Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у
детей//Дефектология №3, 1990. с. 12-18.
5.
Миронова С.А.
Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.:ПРИОР, 1991.
6.
Пожиленко
В.А. Волшебный мир звуков и слов. - М.: МНЭПУ, 2001.
7.
Психокоррекционная
и развивающая работа с детьми/Под ред. Дубровиной И.В.- М: Высшая школа., 1999.
8.
Ткаченко Т.А.
Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 1997.
9.
Филичёва
Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М:МНЭПУ. 1999.
10. Филичёва Т.Е., Соболева А.В. Развитие речи
дошкольника. - Екатеринбург, Из-во гос. ун-та,1996.
11. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая
работа и специальном детском саду. — М.: ПРИОР, 1987.
12. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного
произношения. - Воронеж, изд-во воронежского гос. ун-та, 1997.