Пользовательского поиска
|
в)
индивидуальными личностными качествами;
г)
конкретными условиями предшествующею воспитания.
Система коррекционного обучения детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях дошкольного логопедического
пункта предусматривает единство основных направлений и работе: постановку
отсутствующих и неправильно произносимых звуков, введение поставленных звуков в
речь и развито навыков анализа и синтеза звукового состава слов.
Библиографический список
1.
Алексеева М. М. Речевое развитие
дошкольника. М.: МИУПУ, 1999 г.
2.
Баренцева
Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М.:
Педагогика, 1997.
3.
Бот О.С.
Формирование тонких движений пальцев рук у детей с ФФН//Дефектология. №3, 1998.
с. 13-21.
4. Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия
и ее значение для топической диагностики//Тр. объединенной конференции
нейрохирургов. — Ереван, 1965.
5.
Власова Т.
А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки
психического развития//Дефектология. — 1975. — № 6. с. 32-37.
6. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с
отклонениями в развитии. — М.: Педагогика, 1973.
7. Волкова Л. С. Логопедия. М.: Высшая школа,
1997.
8. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи
лет. М., 1992.
9.
Гаркуша Ю.Ф.
Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с
нарушениями речи.- М.: Харвест, 1992.
10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у
дошкольников. — М: МИУПУ, 1985.
11. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: Педагогика,
1958.
12. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с
недостатками речи. - М.: Прометей, 1985.
13. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения
детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М.: Педагогика, 1978.
Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с