Пользовательского поиска

в)  индивидуальными личностными качествами;

г)  конкретными условиями предшествующею воспитания.

Система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях дошкольного логопедичес­кого пункта предусматривает единство основных направлений и работе: постановку отсутствующих и неправильно произносимых звуков, введение поставленных звуков в речь и развито навы­ков анализа и синтеза звукового состава слов.

 

Библиографический список

1.     Алексеева М. М. Речевое развитие дошкольника. М.: МИУПУ, 1999 г.

2.     Баренцева Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М.: Педагогика, 1997.

3.     Бот О.С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с ФФН//Дефектология. №3, 1998. с. 13-21.

4.     Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия и ее значение для топической диагностики//Тр. объединенной конференции нейрохирургов. — Ереван, 1965.

5.     Власова Т. А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития//Дефектология. — 1975. — № 6. с. 32-37.

6.     Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в раз­витии. — М.: Педагогика, 1973.

7.     Волкова Л. С. Логопедия. М.: Высшая школа, 1997.

8.     Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М., 1992.

9.     Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи.- М.: Харвест, 1992.

10.  Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М: МИУПУ, 1985.

11.  Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: Педагогика, 1958.

12.  Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Прометей, 1985.

13.  Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М.: Педагогика, 1978.

Коноваленко  В.В.,   Коноваленко  СВ.   Коррекционная   работа   воспитателя   в   подготовительной логопедической группе (для детей с

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта