Пользовательского поиска

 

I. Показать на картинках предметы, называемые логопедом:

стол — стул, косы— козы;

папа баба, горка корка;

точка - дочка, миска — мишка:  

 

2. Показать собачку, когда она зарычит р-р-р (из ряда звуков).

 

Анализ результатов

I. Исследование фонетической стороны речи

1.Воспроизведение звукоподражаний

Из 5 обследуемых детей все предложенные звуки повторили только два ребенка, 2 ребенка повторили 4 (из 8 предложенных) звуков, 1 ребенок повторил лишь 2 звука.

 

2. Исследование звуко-слоговой структуры слов

На данном этапе обследования мы получили следующие результаты: 3 ребенка повторили за логопедом все предложенные слова, 2 ребенка повторили 1 и 2-слоговые слова, 1 ребенок повторил слова, состоящие из одного слога.

 

3. Состояние звукопроизношения

Трое из пяти обследуемых детей четко произносят все звуки, у одного ребенка нарушено произношение шипящих и аффрикатов, один ребенок испытывает затруднения при произношении свистящих и аффрикатов, еще один ребенок плохо произносит звуки [б], [п], [в], [ф],шипящие, свистящие и аффрикаты.

 

4. Состояние речевой моторики  

 

4.1. Состояние мимической мускулатуры (по подражанию).

Состояние мимической мускулатуры у 4-х из обследуемых детей в норме. Один ребенок затрудняется нахмурить брови и втянуть щеки.

 

4.2. Состояние артикуляционной моторики (выполнение движений по

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта