Пользовательского поиска
|
I. Показать на картинках предметы, называемые
логопедом:
стол — стул, косы—
козы;
папа — баба, горка —
корка;
точка - дочка, миска —
мишка:
2. Показать собачку,
когда она зарычит р-р-р (из ряда звуков).
Анализ результатов
I. Исследование фонетической стороны речи
1.Воспроизведение
звукоподражаний
Из 5 обследуемых детей все предложенные звуки повторили только два
ребенка, 2 ребенка повторили 4 (из 8 предложенных) звуков, 1 ребенок повторил
лишь 2 звука.
2. Исследование
звуко-слоговой структуры слов
На данном этапе
обследования мы получили следующие результаты: 3 ребенка повторили за логопедом
все предложенные слова, 2 ребенка повторили 1 и 2-слоговые слова, 1 ребенок
повторил слова, состоящие из одного слога.
3. Состояние
звукопроизношения
Трое из пяти обследуемых детей четко произносят все звуки, у одного
ребенка нарушено произношение шипящих и аффрикатов, один ребенок испытывает
затруднения при произношении свистящих и аффрикатов, еще один ребенок плохо
произносит звуки [б], [п], [в], [ф],шипящие, свистящие и аффрикаты.
4. Состояние речевой
моторики
4.1. Состояние
мимической мускулатуры (по подражанию).
Состояние мимической мускулатуры у 4-х из обследуемых
детей в норме. Один ребенок затрудняется нахмурить брови и втянуть щеки.
4.2. Состояние артикуляционной моторики (выполнение движений по