Пользовательского поиска
|
Изучение
нового. Изучение нового и первичное закрепление. |
Применима
для любой возрастной группы учащихся. Применима от 20 мину-г до двух уроков.
Требует умений читать, выделять главные мысли, пересказывать, вести диалог. |
|
2. Мурманская методика (ММ) |
||
Систематизация
и обобщение. Комплексное применение знаний. |
Применима
для всех возрастных групп
учащихся. Применима от 20-40 минут до двух уроков. Лучше – для начальных
классов. Методика устная. |
Проводятся
самостоятельные работы с самооценкой. Обработка, обобщение и систематизация
знаний. |
3. Методика взаимопередачи тем (МВТ) |
||
Изучение
нового. |
Применима
для всех возрастных групп, не имеющих навыков работы с литературой. Применима
от 45 до 90 минут. |
Даются
задания трех уровней сложности. Проводится индивидуальный учет знаний в малых
группах с обязательной оценкой. Возможен взаимоконтроль. |
4. Методика взаимообмена задачами
(МВЗ) |
||
Изучение
нового. Обобщение и систематизация. Контроль. |
Применима
для всех возрастных групп. Требует развитых общих умений. Применима от 45
минут. |
Рассчитана
на систематическое и комплексное применение знаний в малых группах учащихся
одного уровня. |
5. Методика Ривина-Баженова (МРБ) |
||
Систематизация
и обобщение. Комплексное применение знаний. Контроль и коррекция. |
Требует
от 45 до 90 минут. Одинаковых карточек нет. Посадка свободная. Учет знаний
индивидуальный. Взаимоконтроль. |
Рассчитана
на систематический контроль. |
6. Обратная методика Ривина (ОМР) |
||
Изучение нового.
Обобщение и систематизация. |
Требует от
45 до 90 минут. Лучше в старших классах (гуманитарный цикл). Требует
устойчивых навыков работы с любой литературой. |
Посадка по
Ривину. Используется учет индивидуальной и малой группе. Защита в малой
группе. |