Пользовательского поиска
|
1.
Выбор
методов изучения влияния на обученность и сплоченность младших школьников КФО;
2.
Проведение
исследования влияния КФО на уровень развития младшего школьника;
3.
Определение
степени влияния КФО на развитие обученности и сплоченности младших школьников.
Цель
работы: рассмотреть
новые формы организации групповой работы школьников и определить степень их
влияния на уровень усвоения орфограмм и сплоченности коллектива младших
школьников.
Задачи:
1.
Изучить
теоретические подходы к коллективным формам обучения (КФО);
2.
Выбрать
методы изучения влияния КФО на уровень усвоения орфограмм и сплочения
коллектива младших школьников;
3.
Исследовать
степень влияния КФО на уровень усвоения орфограмм и сплоченности коллектива;
4.
Определить
влияния деятельности психолога на развитие межличностных отношений в
коллективе.
Гипотеза:
Коллективные формы обучения расширяют
возможности ребенка для усвоения программного материала и улучшают
межличностные отношения учащихся, увеличивая сплоченность классного коллектива.
Методы
исследования:
1.
Анализ
психолого-педагогической литературы.
2.
Наблюдение.
3.
Тестирование.
4.
Беседа.
5.
Экспертная
беседа.
Коллективные формы организации учебного процесса
Психологический аспект коллективной работы