Пользовательского поиска
|
Изучение нового. Изучение нового и первичное
закрепление. |
Применима для любой возрастной группы учащихся.
Применима от 20 мину-г до двух уроков. Требует умений читать, выделять
главные мысли, пересказывать, вести диалог. |
|
2.
Мурманская методика (ММ) |
||
Систематизация и обобщение.
Комплексное применение знаний. |
Применима для всех возрастных групп учащихся. Применима от
20-40 минут до двух уроков. Лучше – для начальных классов. Методика устная. |
Проводятся самостоятельные работы
с самооценкой. Обработка, обобщение и систематизация знаний. |
3.
Методика взаимопередачи тем (МВТ) |
||
Изучение
нового. |
Применима
для всех возрастных групп, не имеющих навыков работы с литературой. Применима
от 45 до 90 минут. |
Даются
задания трех уровней сложности. Проводится индивидуальный учет знаний в малых
группах с обязательной оценкой. Возможен взаимоконтроль. |
4. Методика взаимообмена задачами
(МВЗ) |
||
Изучение нового. Обобщение и
систематизация. Контроль. |
Применима для всех возрастных
групп. Требует развитых общих умений. Применима от 45 минут. |
Рассчитана на систематическое и
комплексное применение знаний в малых группах учащихся одного уровня. |
5. Методика Ривина-Баженова (МРБ) |
||
Систематизация
и обобщение. Комплексное применение знаний. Контроль и коррекция. |
Требует от
45 до 90 минут. Одинаковых карточек нет. Посадка свободная. Учет знаний
индивидуальный. Взаимоконтроль. |
Рассчитана
на систематический контроль. |
6. Обратная методика Ривина (ОМР) |
||
Изучение нового. Обобщение и
систематизация. |
Требует от 45 до 90 минут. Лучше в
старших классах (гуманитарный цикл). Требует устойчивых навыков работы с
любой литературой. |
Посадка по Ривину. Используется
учет индивидуальной и малой группе. Защита в малой группе. |