Пользовательского поиска

Изучение нового. Изучение нового и первичное закрепление.

 

Применима для любой возрастной группы учащихся. Применима от 20 мину-г до двух уроков. Требует умений читать, выделять главные мысли, пересказывать, вести диалог.

 

2. Мурманская методика (ММ)

Систематизация и обобщение. Комплексное применение знаний.

Применима для всех   возрастных групп учащихся. Применима от 20-40 минут до двух уроков. Лучше – для начальных классов. Методика устная.

Проводятся самостоятельные работы с самооценкой. Обработка, обобщение и систематизация знаний.

3. Методика взаимопередачи тем (МВТ)

Изучение нового.

Применима для всех возрастных групп, не имеющих навыков работы с литературой. Применима от 45 до 90 минут.

Даются задания трех уровней сложности. Проводится индивидуальный учет знаний в малых группах с обязательной оценкой. Возможен взаимоконтроль.

4. Методика взаимообмена задачами (МВЗ)

Изучение нового. Обобщение и систематизация. Контроль.

Применима для всех возрастных групп. Требует развитых общих умений. Применима от 45 минут.

Рассчитана на систематическое и комплексное применение знаний в малых группах учащихся одного уровня.

5. Методика Ривина-Баженова (МРБ)

Систематизация и обобщение. Комплексное применение знаний. Контроль и коррекция.

Требует от 45 до 90 минут. Одинаковых карточек нет. Посадка свободная. Учет знаний индивидуальный. Взаимоконтроль.

Рассчитана на систематический контроль.

6. Обратная методика Ривина (ОМР)

Изучение нового. Обобщение и систематизация.

Требует от 45 до 90 минут. Лучше в старших классах (гуманитарный цикл). Требует устойчивых навыков работы с любой литературой.

Посадка по Ривину. Используется учет индивидуальной и малой группе. Защита в малой группе.


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта