Пользовательского поиска
|
ее
результатом являются сказки, отличающиеся оригинальностью и в некоторой степени
новизной.
Приобщение
детей к народному художественному творчеству и его влияние сказывается в тех
случаях, когда дети изображают тот мир, который известен им из народного творчества.
Чтобы
ребенок мог заполнить свободное время интересным и содержательным делом, нужно
с раннего детства развивать у него стремление к прекрасному, воспитывать
уважение к народным традициям, к культурным ценностям.
Библиографический список
1. Бениаминова
М.В. «Воспитание детей», Москва 1981г., 272с.
2. Богатырев
П.Г., Гусев В.Е., Колесницкая И.М. и др. «Русское народное творчество», Москва
1966г., 360с.
3. Жуковская
Р.И. «Родной край», Москва 1990г., 176с.
4. Запорожец
А.В., Усова А.П. «Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания
дошккольников», Москва 1965г.
5. Кравцов
Н.И., Лазутин С.Г. «Русское устное народное творчество», Москва 1983г., 448с.
6. Лазутин
С.Г. «Поэтика русского фольклора», Москва 1989г., 208с.
7. Матейчек
З. «Родители и дети», Москва 1992г., 320с.
8. Мельников
М.Н. «Русский детский фольклор», Москва 1987г., 240с.
9. Нравственно
– эстетическое воспитание ребенка в детском саду, под ред. Ветлугиной Н.А.,
Казаковой Т.Г., Пантелеевой Г.Н. и др., Москва 1989г., 79с.
Пантелеева
Л.В. «Художественный труд в детских садах», Москва