Пользовательского поиска

ее результатом являются сказки, отличающиеся оригинальностью и в некоторой степени новизной.

Приобщение детей к народному художественному творчеству и его влияние сказывается в тех случаях, когда дети изображают тот мир, который известен им из народного творчества.

Чтобы ребенок мог заполнить свободное время интересным и содержательным делом, нужно с раннего детства развивать у него стремление к прекрасному, воспитывать уважение к народным традициям, к культурным ценностям.

 

Библиографический список

1.    Бениаминова М.В. «Воспитание детей», Москва 1981г., 272с.

2.    Богатырев П.Г., Гусев В.Е., Колесницкая И.М. и др. «Русское народное творчество», Москва 1966г., 360с.

3.    Жуковская Р.И. «Родной край», Москва 1990г., 176с.

4.    Запорожец А.В., Усова А.П. «Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошккольников», Москва 1965г.

5.    Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. «Русское устное народное творчество», Москва 1983г., 448с.

6.    Лазутин С.Г. «Поэтика русского фольклора», Москва 1989г., 208с.

7.    Матейчек З. «Родители и дети», Москва 1992г., 320с.

8.    Мельников М.Н. «Русский детский фольклор», Москва 1987г., 240с.

9.    Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду, под ред. Ветлугиной Н.А., Казаковой Т.Г., Пантелеевой Г.Н. и др., Москва 1989г., 79с.

Пантелеева Л.В. «Художественный труд в детских садах», Москва 1987 г., 287с.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта