Пользовательского поиска

Это, прежде всего интересы и склонности, постепенно приобретающие в условиях воспитания более выраженную направленность.

Дети испытывают радость от сочинения даже самых простейших прибауток, стихов, рисунков, сказок. Необходимо создавать широкую базу для развития и приобщения детей к народному творчеству, обогащать ребенка жизненными впечатлениями, помогать ему накапливать опыт в самых разнообразных видах художественной практики.

 

Заключение

Проведенная нами работа с детьми показала, что знакомство с произведениями народного художественного творчества оказывает глубокое воздействие на чувства детей.

Они с большим вниманием слушают рассказы о народных умельцах, рисуют по сюжетам сказок, стремятся передать в аппликациях основные, характерные особенности узоров.

Во многих детских песнях и играх воспроизводится время и событие, давно потерянные памятью народа.

Народное художественное творчество  помогает не только этнографам лучше понять жизнь, культуру, быт наших предков, но и детям, которые только могут это представлять.

Многие забавы детей являются «шуточным подражанием серьезному делу взрослых», средством подготовки детей к жизни. В них находят свое отражение производственно – хозяйственная деятельность, национально – психологические черты и социальной жизни народа.

Любовь, уважение, гордость к народному художественному творчеству формируется у детей постепенно под влиянием окружающей атмосферы как в детском саду, так и в семье, и всей нашей действительности.

Это сложное чувство возникает и развивается в процессе накопления знаний и представлений о природе родного края, о труде и взаимоотношениях людей. В доступной форме детям необходимо рассказывать об истоках народного художественного творчества.

Через ознакомление и воспитание народного творчества, дети знакомятся с трудом взрослых, научаются его уважать, обучаются простейшим умениям и навыкам; воспитывается интерес, самостоятельность, умение трудиться.

Использование различных материалов, пособий, игрушек, картин, произведений народного художественного творчества помогает восприятию и воспроизведению наиболее ярких особенностей художественного  образа.

Сочинение собственных сказок является деятельностью, доступной детям дошкольного возраста. Эту деятельность можно считать художественно-творческой, так как

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта