Пользовательского поиска

Интересно за ними наблюдать в процессе работы. Их аккуратность, старательность очень заметна в процессе творения.

Иногда одни дети заглядывают к другим, и высказывают такие реплики:

А Костя нарисовал не так?

Тогда необходимо посмотреть, справляется ли Костя, или он уже вносит свое творчество в заданные каноны.

Если Костя смог в рисунке нарисовать именно свое видение, тогда необходимо сказать:

Ребята, мы с вами обсуждали, что в любые народные традиции, вносятся свои творческие художественные элементы. Костя рисует как и мы с вами, но в свой рисунок он добавил свое видение этого узора. Это очень хорошо.

После того, как дети закончили рисовать, пока у них досыхает последняя краска, мы снова обобщаем услышанный материал. 

Ведущее значение этого метода связано с тем, что в процессе наблюдения:

формируется основное содержание знаний дошкольников – представления о предметах и явлениях окружающего мира

этот метод отвечает познавательным возможностям детей этого возраста

выступая как самостоятельный метод, Он часто сочетается с другими методами или включается в их состав в качестве приема (при организации элементарных упражнений, проведении бесед).

 

3.2. Словесные методы

Сказка – та форма эпического жанра, к которой более всего приближается детское сочинение. Темы и образы сказок близки детям.

 Мир сказки в основе своей  реален. Это семья, дом, природа.

Герои сказок – или сами дети и их близкие – дедушка, бабушка, сестры, братья, или хорошо знакомые ребенку животные.

Но в действиях, в событиях – фантастичность: волшебные превращения, звери говорят и поступают как люди. 

Это сочетание – знакомый мир и чудесные превращения – притягательно для ребенка тем, что желаемое становится возможным.

В силу высокой образности изображаемое в сказке обретает для ребенка достоверность, и, поскольку детям свойственно входит внутрь изображаемых событий, они сопереживают с героями сказки.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта