Пользовательского поиска

Рассмотрим группу наглядных методов, которые мы использовали в работе с детьми дошкольного возраста. К этой группе относятся:

·         наблюдение

·         рассматривание картин

·         показ образца – задания

·         показ способа действия

Наблюдение – один из основных, ведущих методов дошкольников. Наблюдение, организованное для решения воспитательных задач, широко используется не только в фольклорной студии, но и в детских садах.

Тема занятия «Узоры». Детям рассказывается о том, что узорами начали пользоваться давным-давно.

Узоры не только рисовались красами на бумаге, но ими украшали платья вышивкой, выполнялась резьба по дереву, наносили узор на посуду, на матрешки.

Так же говорится о том, что узоры привносят в жизнь людей мотивы радости, красоты.

Если человек овладевает искусством , то все, что окружает его он делает уютным, красивым.

Люди, которые знают традиции, могут в историю человечества преподнести свои элементы узора.

Рассказ воспитателя сопровождается наглядным пособием, а именно различная деревянная посуда, ложки, вышивка, росписи. Рассказывается об особенностях. Затем задается вопрос:

Зачем нужны узоры в жизни людей?

Миша: чтобы научиться их рисовать

Правильно, а еще кто как думает?

Настя: мне папа говорит, что когда рисуешь развивается фантазия

Молодец! Твой папа прав, вы же смотрите на образцы, и можете внести какие-то свои элементы. Помните, мы с вами учились разрисовывать матрешки?

Дети: да.

Теперь вы уже кое-что знаете, сами рисовали, дома бабушек и дедушек учили, а теперь мы с вами будем учиться разрисовывать тарелку. У каждого из вас есть альбомный листок, карандаши, и форма тарелки. Подумайте, как у вас будет располагаться лист, положите шаблон тарелки на свой альбомный лист и обведите его простым карандашом.

И так мы приступаем к работе. Детям объясняются особенности нанесения узоров, потом их разукрашивают.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта