Пользовательского поиска

1.    Образовательных – формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения;

2.    Воспитательных – формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни;

3.    Развивающих – развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды.

            В дошкольном возрасте основными задачами экологического воспитания являются:

1.    Формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях природы. Решение этой задачи предусматривает изучение самих предметов и явлений в природе, связей и отношений, которые существуют между ними.

2.    Формирование системы знаний об окружающем мире, обеспечение правильной ориентировки ребенка в мире.

3.    Развитие познавательной деятельности ребенка в процессе ознакомления с окружающим миром.

Критерием эффективности экологического воспитания и образования могут служить как система знаний на глобальном,  региональном,  локальном уровнях, так и реальное улучшение окружающей среды своей местности,  достигнутое усилиями детей.

 

2.3. Задачи и содержание курса «ознакомление с окружающим миром»

«Ознакомление с окружающим миром» – предмет синтетический, включающий элементарные сведения о природе, труде людей. В содержании курса отражены два основных направления:

1.    Ознакомление с явлениями общественной жизни людей и их трудом, воспитание культуры поведения.

2.    Знакомство с природой в непосредственном общении с ней, формирование элементарных представлений о предметах и явлениях природы, воспитание ответственного отношения к ним, культуры поведения в природе, организация посильной деятельности по ее охране.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта