Пользовательского поиска
|
4 |
5,6
- средний уровень развития |
5 |
6,2
- средний уровень развития |
6 |
5,8
- средний уровень развития |
7 |
5
- средний уровень развития |
8 |
3,4
– низкий уровень развития |
9 |
7,2
- средний уровень развития |
10 |
8
- высокий уровень развития |
11 |
8,4
- высокий уровень развития |
12 |
4,4
- средний уровень развития |
13 |
4,6
- средний уровень развития |
14 |
7,8
- средний уровень развития |
15 |
8,2
– высокий уровень развития |
Эксперимент готовности
дошкольников к обучению носила индивидуальный характер, что дало возможность получения
индивидуальных и неискаженных результатов (ребенок работал в подходящем для него
темпе, удерживалось полное соблюдение инструкции и не было возможности
заимствования результатов работы других детей). Общий уровень готовности у
детей, с которыми был проведен эксперимент – средний. Это говорит о том, что
все-таки большинство детей этого возраста 5-6 лет готовы к обучению в школе.
«Психологическое развитие детей, - пишет Д.Б. Эльконин, - происходит в форме
усвоения. Все то, что появляется у детей в ходе их психологического развития, в
«идеальной» форме дано им в социальной действительности как источнике развития
и может стать их достоянием только через усвоение».
Данные показатели проделанной экспериментальной работы позволят в дальнейшем развить у детей те или иные качества. Маленький ребенок очень пластичен и легкообучаем, он может освоить значительно больше, чем считалось раньше, что открывает новые перспективы существенного обогащения