Пользовательского поиска

расположенных в ряд справа от нее. Необходимо как можно быстрее найти и указать на похожую картинку.»

Сначала для пробы ребенку предлагают решить эту задачу на картинках, изображенных в ряду под номером 0, затем – после того, как ребенок показывает, что он все понял, и предоставляют ему возможность решить эту задачу на картинках с номерами от 1 до 10. Эксперимент проводится до тех пор, пока ребенок не решит все 10 задач, но не больше чем 1,5 мин даже в том случае, если ребенок к этому времени не справился со всеми задачами.

Методика №5 «Запомни рисунки»

Данная методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Им дается инструкция: «На этой картинке представлены 9 разных фигур. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас покажу. На ней, кроме девяти ранее показанных изображений, имеется еще шесть таких, которые ты до сих пор не видел. Постарайся узнать и показать на второй картинке только те изображения, которые ты видел на первой из картинок». Время экспозиции стимульной картинки составляет 30 сек. После этого данную картинку убирают из поля зрения ребенка и вместо нее ему показывают вторую картинку. Эксперимент продолжается до тех пор, пока ребенок не узнает все изображения, но не дольше, чем 1,5 мин.

 

2.4. Результаты эксперимента

Данные, полученные в результате обследования детей по всем описанным методикам, вносятся в специальную карту индивидуального психологического развития ребенка, предоставленную далее. Эта карта содержит в себе частные показатели, относящиеся к различным психологическим качествам и полученные при помощи проведенных методик.

№ обследуемого

Восприятие

Внимание

Память

Методика №1

Методика №2

Методика №3

Методика №4

Методика№5

1

8

6

9

7

6

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта