Пользовательского поиска
|
Рассмотрели
оптимизационные методы дидактики: проблемное
обучение, свернутые информационные структуры, нелинейное структурирование
учебного процесса, дистанционное обучение. Все четыре оптимизационных
метода дидактики, хотя имеют присущие им отличительные черты вместе с тем
допускают использование в учебном процессе в различных комбинациях. В таком
случае, как правило, действует система обучения, сгенерированная одним из
ведущих оптимизационных методов. Дистанционное образование, модулируя
достаточно близко к дневной форме обучения педагогическую среду одновременно
имеет реальную возможность предложить обучающемуся индивидуализированную
систему обучения, отвечающую наилучшим образом его познавательным возможностям
и личностным особенностям.
Библиографический список
1. Абдеев Р.Ф.
Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития
как гуманная общечеловеческая философия для XXI века. М.: 1994.
С. 326.
2. Выготский Л.С.
Избранные психологические исследования, М.: 1956, С. 637.
3. Кларин В. М., Джуринский А. Н. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж.
Руссо, И. Г. Песталоцци, М.:1987, С. 416.
4. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Т.2.М.: 1955,
С.651.
5. Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский, М.:1970, С. 152-153.
6. Монтень М.
Опыты, М.: 1991, С. 122.
7. Махмутов М.И.
Проблемное обучение. М., 1975. С. 85.
8. Околелов О.П. О. Оптимизационные методы дидактики, ж. Педагогика
№3, 2000, С. 21-26.
9. Околелов О.П.
Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения,
ж. Педагогика №6, 1999, С. 50-56.
10. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. -
М.:1981,С. 71.
11. Федоров Б.И., Перминова Л.М. Некоторые вопросы развития
современной дидактики, ж. Педагогика №3, 2000, С. 18-21.