Пользовательского поиска

Изначально праздник существовал как коллективное действо, нацеленное на порождение общего переживания. Дети переживают «начало» своей личной истории. Дети должны уловить в воспитателе, в музыкальном работнике азарт, «огонек» в подготовке праздника, чтобы они сами активизировались.

Праздничный утренник включает в себя целый комплекс различных видов народного художественного творчества. Сюда входят песни, танцы, художественное слово, театрализация, игры. Ребенок дошкольного возраста очень восприимчив ко всему, что дается в яркой увлекательной форме, а потому праздничные утренники являются сильнейшим воспитательным средством приобщения детей к народному художественному творчеству.

Праздничные утренники не только доставляют детям радость, но и обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор. На утреннике и во время подготовки к нему дети приобретают новые знания, а также закрепляют уже имеющиеся у них какие-либо знания, умения и навыки.

В играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей. В процессе подготовки праздничных номеров дети стремятся к тому, чтобы выступление их было слажено, интересно, красиво, выразительно. У детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство взаимопомощи.

Воспитательная работа в связи с наступающим праздником должно быть четко спланирована. Необходимо помнить, что подготовка к празднику, праздничный утренник и после праздничные дни – это звенья одной неразрывной цепи.

Перед праздником 2 раза в неделю проводят музыкальные занятия со всей группой, в которые включаются разучивание песен, танцев, музыкальных игр. Кроме того, идет работа с небольшими группами детей или индивидуально. На таких занятиях разучиваются так называемые «секреты», т.е. номера, которые будут показаны всем детям лишь на празднике. Эти занятия проводятся во второй половине дня и длятся 10-15 минут.

 

2.1. День праздника

Немного скажем об  атмосфере, которая царит в день самого праздника. Праздник должен ощущаться детьми с того момента, как только они вступят на порог детского сада. Особая чистота, убранство помещения, нарядная одежда детей и взрослых также создает праздничное настроение. Воспитатели приветливо

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта