Пользовательского поиска

подготовки праздника. Ведь детское художественное творчество творится в художественной среде, окружении.

Нужно обходить стороной процесс воспитания детей, который строго регламентируется педагогические меры, это сковывает личную инициативу. А праздник сам по себе праздник, когда есть какая-то спонтанность, импровизация.

Советский психолог Л.С. Выготский (1967) отметил, что любая практика, любой опыт могут быть усвоены двумя путями. Один из них – воспроизводящий, репродуктивный. В его основе лежит точное повторение ранее выработанных приемов поведения. Другой путь основывается не на воспроизведении готовых способов, а на творческой переработке, создании новых образцов и действий.

Оба пути усвоения опыта имеют право на существование.

 

Заключение

Художественно-эстетическое восприятие проявляется в способности человека вычленять в явлениях действительности и искусства процессы, свойства, качества, пробуждающие эстетические чувства. На этой основе осуществляется полноценное освоение и присвоение народных художественных творческих явлений.

Целенаправленное формирование приобщения к народному художественному творчеству у детей требует  развития у них способности тонкого различения формы,  цвета, оценки композиции, а также музыкального слуха, умение различать стили, тональности, оттенки звука, мыслить художественными образами.

Культура приобщения к народному художественному творчеству способствует развитию не только эстетического чувства, но и эмоционального, познавательного.

Народное художественное творчество – синтетическое искусство, соединяющее в себе особенности нескольких искусств. Это говорит о том, создателем являются не господствующие классы, а трудовые массы народа.

Данная работа посвящена разработке праздничных утренников, которые помогают приобщению детей к народному художественному творчеству дошкольников. Праздник как источник детского продуктивного творчества, динамика развития творческого начала в музыкальной, изобразительной и словесной практике.

Художественно – образное выражение в деятельности детей в ранних своих истоках – лишь предпосылка к дальнейшим творческим действиям, но если к нему своевременно побуждать, то творческие, познавательные активные проявления сыграют свою роль в развитии интересов и способностей каждого ребенка.


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта