Пользовательского поиска
|
На ноге – фуражка.
Частушечник (4):
Поглядите-ка ребята,
Что на крыше деется:
Воробей в рожок играет,
За головку держится.
Затейник:
Мне кажется, что хороший праздник получился у
нас. Какие прекрасные песни пели, частушки, а как весело танцевали! Одним словом
молодцы! Не зря в народе говорится, что конец – всему делу венец! Поэтому пусть
наш праздник получит достойное завершение.
Делу время – потехе час! Надеемся, что не скучали вы у нас!
Эти два праздника пронизаны эмоциональностью,
легкостью в восприятии материала о данных традициях, ремесле. Приобщение детей
к народному художественному творчеству – поэтапная работа.
Прежде чем проводить эти мероприятия,
необходимо было создать какую-то базу знаний о моментах проведения Масленицы, и
как появилась матрешка. Здесь имеет смысл сослаться на опыт детей, некоторые
обладали информацией. Когда они делились ей, можно какие-то фрагменты
подкорректировать.
Все эти занятия мотивировались тем, что мы
сами может создать праздник, его организовать и украсить. Все это вызывало у
детей такие эмоции, что родители даже рассказывали, как дети проживают
пройденный материал дома, они сами рисуют, лепят, приобщают к этому бабушек и
дедушек.
Мы раскрыли, если можно так сказать, первые
ступени к формированию, воспитанию любви, уважения к народным произведениям.
Работа ведется не только в детском саду, но и некоторые моменты обговариваются
с родителями. Например, такие как, подготовка каких-либо костюмов, реквизита.
Когда дети видят, что мама, папа, бабушка или
дедушка что-то знают, умеют делать, участвую их в детской жизни, это самая
лучшая база, почва для того, чтобы ребенок сумел для себя объяснить ценности
данной культуры.
Сама атмосфера того, что скоро праздник, как
к нему идет подготовка, дает положительные результаты в работе приобщения детей
к народному творчеству.
Необходимо создать такие условия, когда детей не нужно принуждать что-то насильно слушать, делать. Необходимо выбрать правильный темп жизни в дни