Пользовательского поиска
|
Она
предложит учителям и воспитателям богатейший арсенал педагогических средств
управления процессом воспитания, вооружит их знанием педагогических ситуаций,
умением их анализировать и на этой основе безошибочно выбирать нужные методы и
приемы. А главное — педагогика будет помогать педагогам технологически мыслить
и действовать по логике, начала которой заложил Макаренко.
Люди
давно заметили: когда поднимаешься в гору, линия горизонта словно
отодвигается, и чем выше ты поднялся, тем дальше видишь. «Низко — так близко,
а высоко — так далеко», — свидетельствует пословица. Педагогический опыт
Макаренко — высочайшая вершина современной педагогики. И если мы сегодня
дерзаем заглянуть в будущее педагогики, то только оттого, что стоим на плечах
гиганта.
Библиографический список
1. А.
С. Макаренко сегодня: новые материалы, исследование, опыт. Сост. Фролов С. А.
Н. Новгород, НГПУ, 1992. – с.207.
2. Барбаров
П. Я. Я работал с А. С. Макаренко//Педагогика. 1993, №2. – с.102 – 105.
3. Беляев
В. И. Педагогика А.С.Макаренко: традиции и новаторство. М.:МИУПУ, 2000. – с
222.
4. Гриценко
Л. И. Личностно-социальная концепция А. С. Макаренко в современной педагогики.
Волгоград: Перемена, 1997. – с. 264.
5. Козлов
И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко. — М.: Педагогика, 1987. – 314 с.
6. Макаренко
А. С. Сост. Коротов В. М. М.: АМОНАШВИЛИ: Моск. гор. пед. ун-т, 1999. – с. 223.
Чубаров Л. Макаренковцы (Что сталось с теми, кого воспитывал Макаренко). — Ч. 1. - М.: ХАРВЕСТ, 1994. — 487.