Пользовательского поиска

Она предложит учителям и воспитате­лям богатейший арсенал педагогических средств управления процессом воспитания, вооружит их знанием педагогических си­туаций, умением их анализировать и на этой основе безошибоч­но выбирать нужные методы и приемы. А главное — педагогика будет помогать педагогам технологически мыслить и действовать по логике, начала которой заложил Макаренко.

Люди давно заметили: когда поднимаешься в гору, линия го­ризонта словно отодвигается, и чем выше ты поднялся, тем даль­ше видишь. «Низко — так близко, а высоко — так далеко», — свидетельствует пословица. Педагогический опыт Макаренко — высочайшая вершина современной педагогики. И если мы сегод­ня дерзаем заглянуть в будущее педагогики, то только оттого, что стоим на плечах гиганта.

 

Библиографический список

1.    А. С. Макаренко сегодня: новые материалы, исследование, опыт. Сост. Фролов С. А. Н. Новгород, НГПУ, 1992. – с.207.

2.    Барбаров П. Я. Я работал с А. С. Макаренко//Педагогика. 1993, №2. – с.102 – 105.

3.    Беляев В. И. Педагогика А.С.Макаренко: традиции и новаторство. М.:МИУПУ, 2000. – с 222.

4.    Гриценко Л. И. Личностно-социальная концепция А. С. Макаренко в современной педагогики. Волгоград: Перемена, 1997. – с. 264.

5.    Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко. — М.: Педагогика, 1987. – 314 с.

6.    Макаренко А. С. Сост. Коротов В. М. М.: АМОНАШВИЛИ: Моск. гор. пед. ун-т, 1999. – с. 223.

Чубаров Л. Макаренковцы (Что сталось с теми, кого воспитывал Макаренко). — Ч. 1. - М.: ХАРВЕСТ, 1994. — 487.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта