Пользовательского поиска

пальцев. Этот момент, несомненно, препятствует появлению и закреплению условнорефлекторных речевых связей.

У многих детей существуют оральные автоматизмы, которые в силу легкости подавления возбуждения в речедвигательном анализаторе также могут явиться препятствием к развитию речи по механизму подавления слабого очага возбуждения (в коре) более сильным, локализующимся в стволе.

Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом

Система занятий с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

Развитие пространственных представлений

1.               Определение основных пространственных (предложных) отношений на конкретных предметах. Ребенок по инструкции переставляет предметы в указанных направлениях.

2.               Название основных пространственных отношений на сюжетной картине.

3.               Развитие конструктивного праксиса.

4.               Развитие пространственных отношений в изобразительной деятельности ребенка.

5.               Тренировка памяти на пространственные отношения. Анализ картины по памяти с учетом пространственных взаимоотношений между предметами. Рассказ по памяти о расположении предметов в пространстве. Тренировка следовых проб конструктивного праксиса.

Упражнения по развитию осязания

1.               Тренировка по определению фактуры предмета. Узнавание на ощупь фактуры при предварительном показе.

2.               Определение фактуры и форм реальных предметов без предварительного показа.

3.               Дифференцировка на ощупь различных геометрических тел:

а)        одинаковой формы, но разной толщины (плоские и объемные);

б)        одинаковой формы и толщины, но разной величины (большие и маленькие);

в)        одинаковой величины и толщины, но разной формы.

Развитие этой способности формируется поэтапно:

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта